вторник, 31 июля 2007 г.

Горилка становится водкой?

На Россию надвигается «нашествие» украинских водочных брендов… По результатам исследования, проведенного компанией «Прорыв», 4 из 10 позиций самых привлекательных для потребителей брендов занимают украинские производители. Причем, Nemiroff занимает в рейтинге наиболее привлекательных брендов водки в России 4-е место, «Мягков» - 6-е место, «Хортиця» - 8-е, а «SV на березовых бруньках» – 10-е

Понимая потенциал развития собственных брендов в России, украинские производители строят и покупают ликероводочные заводы в России.

Примеру компании «Союз Виктан», разместившей часть производства на территории России, последовали и остальные лидеры водочного рынка Украины.

30 марта текущего года компания Nemiroff заявляет о решении купить завод центральной части России. «Не дожидаясь окончания строительства нашего подмосковного завода, мы начали просмотр заводов, которые могли бы купить", – говорит представитель компании, господин Глусь.

19 мая ЛВЗ «Хортиця» заявляет о решении обзавестись производством в России. Представитель компании, Евгений Черняк говорит: «Хортица» будет строить в России абсолютно новый бренд»…

Среди перечисленных брендов «Хортиця» имеет один из самых интересных профилей восприятия. Он равномерно шире среднестатистического, и является переходным между премиальным и субпремиальным профилем.

Результаты исследования показали, что данная марка со стороны покупателей вызывает одновременно доверие и интерес, при этом по такому параметру как «чистота» «Хортица» получила такую же оценку, как и «Nemiroff» (4,1 балла по пятибалльной вербальной шкале), а по таким параметрам как «запоминаемость», «мягкость», «необычность» значительно его опережает. Можно, предположить, что при грамотном продвижении, у этого бренда в России большое будущее.

В месте с тем карты восприятия потребителями «Nemiroff», «Мягков», «SV «На березовых бруньках» оказались не менее интересными и неожиданными.

Подробнее об исследовании Компании «Прорыв» «Анатомия брендов на российском рынке крепкого алкоголя: аналитическое исследование факторов, определяющих успех брендов» http://www.proriv.com/research/?id=57

1 комментарий:

Unknown комментирует...

Хортица в очередной раз побила собственный рекорд продаж!

Объем продаж ТМ "Хортица" достиг максимального показателя за всю историю исследований - 29% от общего объема рынка Украины, сообщает "brandnews". Международная исследовательская компания "МИМРБ Мониторинг" подвела итоги второго отчетного периода аудита водочного рынка Украины за 2007 год. По заключению аналитиков, по состоянию на август 2007 года объем продаж ТМ "Хортица" достиг максимального за всю историю исследований показателя - 29% от общего объема рынка (в денежном выражении).

В общем, "Хортица" в очередной раз побила собственный рекорд продаж, установленный в марте 2007 года. Своим новым достижением ТМ "Хортица" подтвердила репутацию самой динамичной торговой марки алкогольного рынка Украины и укрепила статус абсолютного лидера отрасли.

Вот это я понимаю размах!