суббота, 21 апреля 2007 г.

Заместитель директора ООО «Трактир на Новинской» Светлана Янко: Уровень продаж алкогольной продукции украинской марки «Хортица» в нашей организации ра

УрБК, Екатеринбург, 17।04।2007। «Уровень продаж алкогольной продукции украинской марки водка «Хортица» в ООО «Трактир на Новинской» растет — эта водка пользуется большим спросом у посетителей. Бренд водка «Хортица» становится все более известным», — заявила УрБК заместитель директора ООО «Трактир на Новинской» Светлана Янко.
«У нас представлены все виды водки «Хортица», наибольшей популярностью у посетителей пользуются водка «Хортица-Платинум» и водка «Хортица Классическая»। Регулярно проводимые представителями водки «Хортицы» промоакции и дегустации дают возможность нашим клиентам попробовать все виды водки этой марки и выбрать наиболее подходящий для себя», — отметила С। Янко।
www.urbc.ru

четверг, 19 апреля 2007 г.

Одесский коньячный завод подтвердил информацию о слиянии с ЛВЗ "Хортиця"

Вчера пресс-служба одного из крупнейших производителей коньяка на Украине – Одесского коньячного завода (ОКЗ) – официально объявила о вхождении предприятия в структуру холдинга, в которую также войдут крупнейший производитель водки на Украине ЛВЗ "Хортиця" и торговый дом "Мегаполис" (см. Ъ от 16 апреля). Объединение предприятий произойдет путем взаимного обмена пакетами акций и завершится ориентировочно в третьем квартале этого года. "Одесский коньячный завод – одно из немногих предприятий на Украине с полным циклом производства коньяка: такая производственная база требует систематических финансовых инвестиций",– отметили в пресс-службе компании. Ранее об объединении с ОКЗ заявили в пресс-службе ЛВЗ "Хортиця", а в пресс-службе ОКЗ такие планы тогда отрицали।
АЛЕНА Ъ-ГОЛУБЕВА
www.kommersant.ua

среда, 18 апреля 2007 г.

Продолжая подводить итоги “Продэкспо-2007”

Отраслевые выставки - с их тысячами участников, дегустационными конкурсами, да и вообще с возможностями, которые эти выставки предоставляют, - тема необъятная. Ни одна статья может быть посвящена деятельности алкогольных компаний на выставках. Поэтому портал ALKOGOL.COM, не раз писавший на эту тему, снова возвращается к освещению событий одного из самых масштабных и представительных в России и странах Восточной Европы выставочных мероприятий в области продуктов питания и напитков – выставки “Продэкспо”. “На сегодняшний день выставка “Продэкспо”, пожалуй, не имеет аналогов в России, - замечает вице-президент “Парламент Групп” Валерий Горбатенков. – Это, действительно, престижное мероприятие, которое собирается тысячи людей и не может остаться незамеченным. Остальные выставки, проводимые в России, к сожалению, не привлекают большого количества посетителей”.

К “Продэкспо”, по традиции, было приурочено подведение итогов дегустационного конкурса по алкогольной продукции. Для компании “Дионис Клуб” этот конкурс стал особенным, потому как на него компания выставила лучшие образцы своей винной продукции по Новому Свету (Чили, Аргентина, Калифорния) и образцы коньячной линейки (всего “Дионис Клуб” предлагает до 30 наименований коньяков Great Valley). Все они были отмечены не просто дипломами, а высшими наградами конкурса: Гран-При, Две Звезды “Продэкспо”, 4 золотые медали и серебряная медаль. Если вино было выставлено на выставке впервые, то коньяки Great Valley дополнили столь внушительный почетный набор к 200 наградам, среди которых уже имеются Супер Гран–при, 18 Гран-при, три звезды “Продэкспо”.

Удачной выставка этого года стала и для концерна “Оверлайн”. Компания получила от участников и посетителей выставки немало предложений о совместном сотрудничестве. Например, география экспорта продукции концерна может в ближайшее время расшириться за счет поставок в Казахстан, Узбекистан, Литву, Латвию, Эстонию, Болгарию, Польшу, Германию, Азербайджан, Грузию. “Участие в выставке “Продэкспо-2007” было чрезвычайно плодотворным, - говорит Владимир Белоконев, директор по маркетингу Концерна “Оверлайн”. – Реализация собранных идей по оборудованию, упаковкам, ингредиентам, таре и дизайну внешнего вида продукции поможет нам укрепить наши позиции как на украинском, так и на мировом рынке алкогольной продукции. И, конечно же, наша компания привезла с выставки 9 наград, что говорит само за себя”.

Одной из главных целей участия в “Продэкспо” ТМ водки “Хортица” была демонстрация новинок и позиционирование компании как действующего участника рынка। Так, была представлена обновленная ТМ водкат “Хортица” с системой “7 степеней защиты”: на колпачке водки “Хортица” нанесена голографическая защита, а при изготовлении ее этикетки применяется технология микропечати, как на денежных знаках। Также для потребителя была представлена еще одна новая водка, которая разливается на ЛВЗ “Хортица” – это ТМ “Blagoff” В IX Дегустационном конкурсе компания завоевала 20 медалей, из которых 2 “Золотая звезда качества Продэкспо”, 4 золотых медали, 9 серебряных и 5 бронзовых.

По оценке участников выставки, в целом идея проведения “Продэкспо” остается на прежнем уровне: она собрала в столице ведущие предприятия-производители алкогольной и пищевой продукции, компании, работающие на продовольственном рынке, с тем, чтобы максимально широко представить потребителю выпускаемую продукцию, а также установить новые связи и контакты। “Здоровая конкуренция, сложившаяся на рынке продовольственных товаров и услуг России, с каждым годом “толкает” производителя на более качественное и, главное, натуральное производство, - замечает руководитель отдела маркетинга в России ТМ водка “Хортица” Светлана Одинцова - Более того, данную выставку можно назвать своеобразным зеркалом, в котором отражаются основные тенденции того, что происходит в этой отрасли। Несмотря на то, что для представителей алкогольного рынка 2006 год был, мягко говоря, довольно беспокойным, количество участников “Продэкспо-2007”, по официальным данным, по сравнению с прошлым годом увеличилось. При этом география выставки остается довольно широкой: как и в прошлом году, здесь была представлена продукция 60 стран; в их число входили как традиционные партнеры россиян, так и государства, лишь недавно начавшие заявлять о себе на российском рынке в качестве поставщика продовольственных товаров и услуг в этой области — например, Иордания или Монако. Однако абсолютных новичков среди импортеров немного. По сути, это, действительно, отражает нынешнее состояние алкогольного рынка, а именно - его стабильность”.

Единственное, что хотели бы участники выставки видеть в лучшем варианте – это масштаб освещения мероприятия, и не только на алкогольных порталах. “Тематика крепкого алкоголя сегодня актуальна для всех: для участников алкогольного рынка “Продэкспо” – это показательная выставка, где участвуют в основном сильные игроки, а потребителю, однозначно, интересны крупные компании, конкурирующие на отечественном рынке. Так что, думаю, что в принципе можно было уделить больше внимания данному мероприятию со стороны бизнес-прессы и ТВ, - считает Светлана Одинцова. - И, безусловно, хотелось бы также видеть репортажи с дегустационного конкурса, который проходил в рамках “Продэкспо”, поскольку потребителю интересны не только результаты, но и сама методика проведения данных конкурсов”.
Водка "Хортица" VIP CLUB платинум - это новое поколение высокосортных водок, только из натуральных компонентов.
Водка "Хортица" VIP CLUB платинум - это эксклюзивная мягкость и легкость.

Супер водка "Хортица" в Сан-Франциско

8-19 Марта 2007 года в Сан-Франциско проходил Международный Дегустационный Конкурс (WORLD SPIRITS COMPETITION http://www.sfspiritscomp.com) лучших алкогольных напитков со всего мира, собравший участников из 52 стран 6 континентов, которые представили на суд строго жюри 701 торговую марку в категориях "Белые спирты" (водка, текила, джин и др), "Виски", "Бренди" и "Ликеры". Крупнейший на североамериканском континенте и самый авторитетный в мире конкурс ежегодно собирает профессионалов и знатоков алкогольной отрасли для дегустации продукции ведущих мировых брендов. Участие в нем открывает алкогольным производителям широкие возможности для продвижения своей продукции по всему миру. А победители WORLD SPIRITS COMPETITION автоматически получают всемирную известность и прямой доступ к наиболее привлекательным рынкам.
Ранее Украина уже принимала участие в WORLD SPIRITS COMPETITION, однако по-настоящему ошеломляющего успеха добилась лишь в этом году, когда среди образцов-конкурсантов впервые появился лидер украинского алкогольного рынка - ТМ водка "Хортица". Все образцы продукции ТМ водка "Хортица", представленные на конкурсе были отмечены медалями:
- Золотая медаль - водка "Хортица-Классическая";
- Серебряная медаль - водка "Хортица-Серебряная прохлада" и водка "Хортица-Платинум".
- Бронзовая медаль - водка "Хортица-Перцовая с медом пекучая".
Такой успех может полноправно называться международным прорывом года. Победа ТМ водка "Хортица" в Сан-Франциско подтвердила, что, только абсолютное качество является эталоном вкуса крепкого алкоголя.
Год от года все больше и больше участников со всего мира стремятся попасть на этот конкурс. По словам директора WORLD SPIRITS COMPETITION Энтони Диаза Блю, судейская коллегия, состоящая из лучших специалистов мирового уровня, констатирует ежегодный рост и стремление к развитию среди производителей.
В числе двадцати членов судейской коллегии находились такие влиятельные эксперты алкогольной отрасли, как редактор журнала "Bon Appetit" Энтони Диаз Блю, издатель и писатель "The Spirits Journal" Пол Пакульт, журналист алкогольной рубрики журнала "Esquire" Девид Уондрич, консультант по винам и крепкому алкоголю Марк Бовери и многие другие уважаемые эксперты, чье мнение является авторитетным для производителей алкоголя всего мира. На WORLD SPIRITS COMPETITION непременно съезжаются самые крупные байеры - закупщики - виноспиртовой отрасли. Для них решение компетентного жюри во многом определяет выбор алкоголя, который станет безусловным лидером предпочтений потребителей.
По словам PR-директора российского представительства ТМ водка "Хортица" Одинцовой Светланы, победа на мировом дегустационном конкурсе - это гарантия качества продукта и рекомендация для конечных потребителей. Мы каждым своим шагом, каждым участием и победой в подобных мероприятиях подтверждаем абсолютное качество своей продукции.
Для справки: Ликероводочный завод "Хортица" - крупнейший производитель ликероводочной продукции в Украине. Он функционирует с 2003 г, в настоящее время его мощности составляют 1,5 млн дал в месяц. Объем производства ЛВЗ "Хортиця" в 2006 году составил 7 млн. 966 тыс дал, что фактически дважды превышает показатель 2005 года (4 млн дал). ЛВЗ "Хортица" входит в TOP-10 рейтинга крупнейших мировых производителей алкоголя, а его продукция экспортируется в 38 стран мира. На сегодняшний день ТМ водка "Хортица" лидирует на украинском алкогольном рынке, занимая долю в 27%. По официальным данным Управления по защите прав потребителей в Украине ТМ водка "Хортица" признана единственный брендом, за все время существования которого не было зафиксировано ни одного случая подделки. А в 2006 году Общество защиты прав потребителей Российской Федерации признало ТМ водка "Хортица" наиболее защищенным от подделок импортным брендом на рынке России.