четверг, 26 апреля 2007 г.

Универсам «Афина» и ВОДКА ХОРТИЦА

Заместитель директора универсама «Афина» Елена Сирина: В нашем магазине наблюдается положительная динамика продаж алкогольной продукции украинской водки «Хортица»
УрБК, Екатеринбург, 26.04.2007. «В универсаме «Афина» наблюдается положительная динамика продаж алкогольной продукции украинской водки марки «Хортица». Во многом уровень продаж водки «Хортица» растет благодаря отличной работе торговых представителей компании-производителя. Они регулярно проводят рекламные акции, которые способствуют привлечению новых покупателей», — сообщила УрБК заместитель директора универсама «Афина» Елена Сирина.
«В настоящее время у нас представлено порядка 6 видов водки «Хортица», самым популярным из них является «Хортица-Классическая». Водка «Хортица» становится все более популярна в России, и не напрасно — этот продукт обладает действительно хорошим качеством и, кроме того, надежно защищен от подделок», — отметила Е. Сирина.
УрБК

вторник, 24 апреля 2007 г.

Принято решение о слиянии компаний ЗАО «Одесский коньячный завод» и ЛВЗ «Хортица» в один холдинг

УрБК, Екатеринбург, 24.04.2007. Принято решение о слиянии компаний ЗАО «Одесский коньячный завод» (ОКЗ, ТМ «Шустов») и ЛВЗ «Хортица» (ТМ «Хортица») в один холдинг.
Как сообщает пресс-служба российского представительства ТМ водка «Хортица», предприятия уже имеют опыт взаимовыгодного сотрудничества: в октябре прошлого года эксклюзивный дистрибьютор ЛВЗ «Хортица»торговый дом «Мегаполис» — и ОКЗ объявили об объединении портфеля брендов
Одесский коньячный завод — одно из немногих предприятий Украины с полным циклом производства: имеет собственные виноградники (1 000 га), крупнейший цех спиртокурения в Европе, старейший парк бочек (15 тыс. шт.), цех купажа и розлива. В настоящее время завод выпускает 23 вида ординарных и марочных коньяков, 2 вида водки, 4 вида шампанского. Доля ОКЗ на рынке коньяка, по данным компании МEМRB, составляет 26%. Такая мощнейшая производственная база требует систематических финансовых инвестиций. Финансовая синергия двух ведущих предприятий отрасли позволит основать крупнейший в СНГ холдинг.
По словам PR-директора российского представительства ТМ водка «Хортица» Светланы Одинцовой, условия, сроки и доли в процессе слияния будут обозначены после его завершения, ориентировочно в третьем квартале этого года, в связи с тем, что на данный момент идет активный этап переговоров. Соответственно все достигнутые договоренности будут озвучены после завершения данного этапа.
Напомним, что на сегодняшний день ЛВЗ «Хортица» является крупнейшим производителем ликеро-водочной продукции на Украине, в настоящее время его мощности составляют 1,5 миллиона декалитров в месяц, а продукция экспортируется в 45 стран мира. ТМ «Хортица» лидирует на украинском алкогольном рынке, занимая долю в 27%.

УрБК

понедельник, 23 апреля 2007 г.

Водка "Хортица" покорила Америку

Международный Дегустационный Конкурс в Сан-Франциско – заветная мечта производителей алкоголя всего мира. Крупнейший на североамериканском континенте и самый авторитетный в мире конкурс ежегодно собирает профессионалов и знатоков алкогольной отрасли для дегустации лучших алкогольных напитков. Участие в нем открывает алкогольным производителям широкие возможности для продвижения своей продукции по всему миру. А победители конкурса автоматически получают всемирную известность и прямой доступ к наиболее привлекательным рынкам.

По словам директора Международного Дегустационного Конкурса Энтони Диаза Блю, судейская коллегия, отмечает ежегодный рост и стремление к развитию среди производителей.

В этом году конкурс мирового масштаба собрал участников шести континентов, представивших на суд профессионального авторитетного жюри 700 образцов алкогольных напитков (среди которых "Absolut", "Smirnoff", "Finlandia" и другие всемирно известные бренды). В судейскую коллегию вошли такие влиятельные и авторитетные эксперты, как издатель и писатель "The Spirits Journal" Пол Пакульт, журналист алкогольной рубрики журнала "Esquire" Девид Уондрич, консультант по винам и крепкому алкоголю Марк Бовери. Помимо производителей на конкурс непременно съезжаются самые крупные байеры – закупщики - алкогольной отрасли. Для них решение компетентного жюри во многом определяет выбор алкоголя, который станет безусловным лидером предпочтений потребителей.

Ранее Украина уже принимала участие в этом конкурсе, но по-настоящему ошеломляющего успеха добилась лишь в этом году, когда среди образцов-конкурсантов впервые появился лидер украинского алкогольного рынка - водка "Хортица"। Все образцы продукции ТМ водка "Хортица", представленные на конкурсе в Сан-Франциско были отмечены медалями! За всю историю конкурса, водка "Хортица" стала единственным участником из Украины, завоевавшим такое количество наград.

Золотую медаль Международного Дегустационного Конкурса получила водка "Хортица - Класична". Серебро у ТМ "Хортица – Срібна прохолода" и ТМ "Хортица – Платінум". Бронзовая медаль у ТМ "Хортица - Перцева з медом пекуча".

Такой успех может полноправно называться международным прорывом года। Победа ТМ водка "Хортица" в Сан-Франциско подтвердила, что только абсолютное качество является эталоном вкуса крепкого алкоголя во всем мире!