понедельник, 7 мая 2007 г.

Доля ТМ водка «Хортица» на украинском алкогольном рынке достигла 28%

Итоги второго отчетного периода аудита водочного рынка Украины за 2007 год подвела крупнейшая международная исследовательская компания «MEMRB IRI» (www.memrb.com).

Эксперты отмечают постоянную динамику перераспределения предпочтений потребителя. Специалисты констатируют факт, что последние полтора года позицию лидера прочно занимает ТМ водка «Хортица», с каждым месяцем увеличивая отрыв от конкурентов.

По заключению аналитиков, по состоянию на март 2007 года объем продаж ТМ водка «Хортица» достиг 28% от общего объема рынка, прочно заняв первое место на украинском алкогольном рынке со значительным отрывом от своих конкурентов: второе место - Nemiroff (11%) . Третье место разделяют ТМ «Медофф» (9%) и ТМ «Биленька» (9%).

По словам экспертов, своим новым достижением ТМ водка «Хортица» подтвердила репутацию самой динамичной торговой марки алкогольного рынка Украины и укрепила статус абсолютного лидера отрасли. В отраслевом рейтинге «ТОП-100. Самые динамичные компании» ЛВЗ «Хортица» занимает сегодня первое место, обходя всех конкурентов по темпам прироста чистого дохода. 300% годового прироста производства, которые демонстрирует ЛВЗ «Хортица», являются лучшим показателями ликероводочной отрасли।

www.alkogol.com