вторник, 31 июля 2007 г.

Горилка становится водкой?

На Россию надвигается «нашествие» украинских водочных брендов… По результатам исследования, проведенного компанией «Прорыв», 4 из 10 позиций самых привлекательных для потребителей брендов занимают украинские производители. Причем, Nemiroff занимает в рейтинге наиболее привлекательных брендов водки в России 4-е место, «Мягков» - 6-е место, «Хортиця» - 8-е, а «SV на березовых бруньках» – 10-е

Понимая потенциал развития собственных брендов в России, украинские производители строят и покупают ликероводочные заводы в России.

Примеру компании «Союз Виктан», разместившей часть производства на территории России, последовали и остальные лидеры водочного рынка Украины.

30 марта текущего года компания Nemiroff заявляет о решении купить завод центральной части России. «Не дожидаясь окончания строительства нашего подмосковного завода, мы начали просмотр заводов, которые могли бы купить", – говорит представитель компании, господин Глусь.

19 мая ЛВЗ «Хортиця» заявляет о решении обзавестись производством в России. Представитель компании, Евгений Черняк говорит: «Хортица» будет строить в России абсолютно новый бренд»…

Среди перечисленных брендов «Хортиця» имеет один из самых интересных профилей восприятия. Он равномерно шире среднестатистического, и является переходным между премиальным и субпремиальным профилем.

Результаты исследования показали, что данная марка со стороны покупателей вызывает одновременно доверие и интерес, при этом по такому параметру как «чистота» «Хортица» получила такую же оценку, как и «Nemiroff» (4,1 балла по пятибалльной вербальной шкале), а по таким параметрам как «запоминаемость», «мягкость», «необычность» значительно его опережает. Можно, предположить, что при грамотном продвижении, у этого бренда в России большое будущее.

В месте с тем карты восприятия потребителями «Nemiroff», «Мягков», «SV «На березовых бруньках» оказались не менее интересными и неожиданными.

Подробнее об исследовании Компании «Прорыв» «Анатомия брендов на российском рынке крепкого алкоголя: аналитическое исследование факторов, определяющих успех брендов» http://www.proriv.com/research/?id=57