вторник, 29 мая 2007 г.

ТМ водка «Хортиця» вошла в ТОР-3 ведущих мировых водочных брендов

Определена новая тройка мировых лидеров алкогольного рынка. В ТОР-3 ведущих мировых алкогольных брендов вошли водка «Smirnoff», «Absolut» и «Хортица».

Ведущий британский журнал Drinks International опубликовал новый список крупнейших мировых водочных брендов, вошедших по итогам 2006 года в наиболее авторитетный рейтинг производителей алкоголя - Мировой Клуб миллионеров (World Millionaires Club). Впервые в истории отрасли в первую тройку рейтинга мировых производителей водки вошел лидер украинского алкогольного рынка - торговая марка водка «Хортица».

В Мировой Клуб миллионеров входят компании, объем производства которых превышает 1 млн. кейсов в год (1 кейс равен 9-ти литрам). Участие в этом престижном рейтинге подтверждает высокий международный статус произодителя и открывает широкие возможности для продвижения своей продукции на мировом рынке.

Лидер украинского алкогольного рынка торговая марка водка «Хортиця» в 2006 году продемонстрировала рекордный рост объемов производства - 128,7% за год, что согласно данным журнала Drinks International является лучшим показателем в отрасли. Таким образом, сегодня ТМ водка «Хортиця» - это самый быстрорастущий бренд в мире.

ТОР-3 рейтинга Мирового Клуба миллионеров за 2006 год


1 2 3
Бренд Smirnoff Absolut Khortytsa
Владелец Diageo plc Vin & Sprit ТМ "Khortytsa" (Хортиця)
Категория Vodka Vodka Vodka (водка)
2003 (млн. кейсов) 18,70 8,10 0,18
2004 (млн. кейсов) 20,10 8,50 1,84
2005 (млн. кейсов) 21,30 9,20 3,87
2006 (млн. кейсов) 23,00 9,80 8,85
Темпы роста (%) 8,0 6,5 128,7

Источник: Drinks International

В рейтинге Мирового Клуба миллионеров ТМ водка «Хортица» значительно опередила не только крупнейших игроков алкогольного рынка СНГ, но и всемирно известные бренды, такие как «Finlandia» и «Grey Goose».

Этот беспрецедентный прорыв стал возможен благодаря абсолютному качеству продукции ТМ «Хортиця», на котором изначально основывается идеология компании. Именно абсолютное качество продукции ТМ водка «Хортиця» было оценено по достоинству потребителями, что позволило компании добиться таких впечатляющих результатов. Сегодня водка «Хортиця» экспортируется в 45 стран мира, а в Украине является безусловным лидером, занимая 28% от общего объёма алкогольного рынка.

Украинский производитель водки "Хортица" построит завод в России

Вложив в проект 60 млн долл

Планы украинской водки "Хортицы" по началу производства стали приобретать более реальные очертания. Как сообщают в компании, производитель планирует инвестировать 60 млн долл. в строительство завода под Санкт-Петербургом, мощность которого должна составить 18 млн дал в год.

О месте и времени начала строительства в "Хортице" обещают рассказать в ноябре 2007 года, пишет сегодня РБК daily.

О планах обзавестись собственным предприятием в России, водка "Хортица" сообщила еще в апреле прошлого года. Тогда речь шла о покупке площадки в Домодедовском районе Московской области.

На предприятии под Санкт-Петербургом компания намерена производить водочные бренды "Медовуха", Blagoff и др. Выпускать водку под торговой маркой водка "Хортица" там не планируют, она, как и прежде, будет импортироваться из Украины.

Первым украинским производителем, пришедшим на российский водочный рынок, в 2002 году был Nemiroff. Затем небольшими партиями стала поставляться продукция другого крупного украинского игрока — компании "Союз-Виктан".

Сейчас Nemiroff ищет в России площадку под строительство завода и готовое предприятие для покупки, а "Союз-Виктан" владеет двумя предприятиями в Подмосковье — в Рузе и Лыткарине.

СПРАВКА:

Владельцем ЛВЗ "Хортица" является украинско-датская компания "Имидж Холдинг". Завод функционирует с 2003 года. В 2006 году объем производства "Хортицы" составил 8 млн дал, а в текущем году компания планирует вдвое увеличить этот показатель. На украинском рынке доля водки "Хортицы" составляет 28%. Компания экспортирует продукцию в 45 стран мира.

www.ecraft.ru