пятница, 15 июня 2007 г.

Флайринг в Дирижабле

Соревнование по флайрингу (flyring) – барменскому искусству жонглирования бутылками, в результате которого рождаются потрясающие коктейли, - прошло при поддержке водки ТМ "Хортица – новый лидер качества" в эти выходные в кафе-баре "Дирижабль", расположенном в Никольском пассаже, самом центре Москвы.

Флайринг широко используется в современной индустрии барного бизнеса. Бармены, которые выступают на таких соревнованиях и борются за звание лучшего, серьезно готовятся к выступлениям, поэтому сегодня флайринг иногда сравнивается с профессиональным спортом. Во время флайринга задействовано внимание, вестибулярный аппарат, координация, наконец, фантазия выступающего.

Участниками соревнования по флайрингу в "Дирижабле" стали звезды российского барменского искусства: Костюк Кирилл, Алексей Балашов, Алексей Мочнов, Сергей Вязовесков, Вячеслав Газукин, Евгений Гелемзянов, Руслан Зайниев, Богдан Петров, Александр Штифанов, Александр Мельник, Виталий Заходяев – всего 11 участников. Основой всех коктейлей была водка абсолютного качества ТМ "Хортица".

Оценивало конкурс профессиональное жюри: двукратный чемпион мира в стиле "флайринг", призер российских конкурсов Александр Родоман и Президент Академии Specialty Coffee Михаил Казадаев. Более трехсот человек стали зрителями увлекательного шоу.

Шоу программа в кафе-баре "Дирижабль" сопровождалась динамичной музыкой, под которую профессиональные бармены демонстрировали не только свой профессионализм в обращении шейкерами и бутылками, но и виртуозно применяли элементы современного танца.

По итогам соревнования были определены три призовых места. Победителем стал Алексей Мочнов – трехкратный чемпион России, чемпион Европы, второе место занял Алексей Балашов, а третье место завоевал Вячеслав Газукин. Наградой за яркое и зрелищное шоу были денежные призы, а также овации восторженной публики, поскольку все представление сопровождалось спецэффектами. Завершилась программа конкурса феерическим шоу от мастеров огня и фейерверком. "Для ТМ водка "Хортица" поддерживать соревнования барменов, проводить бармен-шоу на различных мероприятиях, выставках и вечеринках уже стало традицией, ведь бармен-шоу - это красивое, динамичное зрелище, – говорит PR-директор российского представительства водки ТМ "Хортица" Светлана Одинцова. - По нашему мнению, сотрудничество с лучшими барменами страны, лидерами своем деле, максимально полно соответствует идеологии ТМ водка "Хортица".

www.advertology.ru

среда, 13 июня 2007 г.

На сегодняшний день алкогольная продукция ТМ водка «Хортица» (Украина) составляет серьезную конкуренцию продукции отечественных производителей

УрБК, Екатеринбург, 13.06.2007. «На сегодняшний день водка «Хортица» (Украина) составляет серьезную конкуренцию продукции отечественных производителей. В спорт-баре PLAY OFF спрос на нее значительно выше, чем на самые популярные сорта российских водок», — заявил УрБК директор ООО «PLAY OFF» Илья Тагинцев.
«В нашем баре представлено три вида алкогольной продукции этой марки: «Хортица-Платинум», «Хортица — VIP-Collection» и «Хортица-Серебряная прохлада». По мнению покупателей, водка «Хортица» отличается особенно мягким, приятным вкусом и пользуется неизменной популярностью», — отметил И. Тагинцев.
УрБК

вторник, 12 июня 2007 г.

Водка "Хортица" станет лидером российского алкогольного рынка. Украинцы вложат в строительство завода и запуск нового бренда 60 миллионов долларов


Торговая марка водка "Хортица", лидер украинского алкогольного рынка, объявила о полномасштабном выходе на российский рынок. В России появится водка под новым брендом, которая будет разливаться на новом ликероводочном заводе стоимость $60 млн. Об этом на встрече с журналистами заявил главный инвестор проекта, владелец ТМ водка "Хортица" Евгений Черняк:
"В России заметный рост потребительской активности. А сам рынок больше, чем в Украине. Средний доход населения также заметно выше. Поэтому для нас очень важен российский рынок. Мы хотим и постараемся там закрепиться. Стоит отметить, что дисперсность рынка высокая. Если у нас лидер рынка занимает 28%, то в России всего 8%. Мы хотим завоевать долю в 3-4%, что будет очень серьезным достижением в части объемов продаж и капитализации компании. По оптимистичному сценарию через 2 года, после введения завода в эксплуатацию мы намерены занять 10% долю".
Планируется, что завод будет построен под Санкт-Петербургом. Конкретная дата начала строительства еще не определена. Но руководство "Хортица" обещает обнародовать информацию в ноябре. К этому времени должны быть решены главные вопросы с месторасположением завода и названием нового водочного бренда со своей идеологией, которая будет ориентирована на российского потребителя. Основной упор в будущей кампании будет сделан на безупречное качество, так как, по мнению владельца ТМ водка "Хортица", россияне очень близки украинцам ментально и духовно и ничего нового придумывать нет смысла. Название водки, скорее всего, будет привязано к историческому месту в России, так же как "Хортица" названа именем легендарного острова, на котором находилась Запорожская сечь.

"К сожалению, сроки выхода срываются из-за того, что до сих пор не достигнуты договоренности о постройке завода, - сказал Евгений Черняк. Возможно, нам не хотят продавать землю или действующие ЛВЗ, так как видят в нас конкурентов, за те места, которые нам понравились, просят очень дорого. Но мы не будем отказываться от поиска подходящего участка, так как должны соответствовать высокому уровню экологии".

На будущем предприятии, помимо новой торговой марки, будет также производиться продукция других действующих брендов украинской компании, а именно: ТМ водка "Медовуха", ТМ водка "Благов" и др. При этом водка "Хортица" всегда будет производится только на украинском ЛВЗ "Хортица" из одного сырья и одной и той же воды.

Юрий Сухина, финансовый директор ТМ водка "Хортица" озвучил финансовую сторону вопроса:
"Сумма инвестиций в строительство завода в России и вывод нового бренда запланирована на уровне 60 миллионов долларов. По объемам производства предприятие не будет отличиться от ЛВЗ "Хортиця".

Торговая марка "Хортиця" известна потребителям сравнительно недавно - первая продукция сошла с конвейера осенью 2003 года. Если на полках российских магазинов украинская водка встречается еще не так часто, то на Украине это уже бесспорный лидер рынка с долей в 28%. Nemiroff сегодня занимает 11%, "Союз-Виктан" - 8%. По данным журнала Drinks International, ТМ водка "Хортица" входит в тройку ведущих мировых брендов по объему кейсов, показав колоссальный рост в 128,7% - с 3,87 миллионов до 8,85 (79,85 миллионов литров). Продукция экспортируется более чем в 30 стран мира. В 2007 году их число вырастет до 54 стран. Мощность предприятия на сегодняшний день доходит до полутора миллионов декалитров в месяц.

www.sostav.ru