пятница, 20 ноября 2009 г.

«ВЫБОР ГОДА» ОПРЕДЕЛИЛ САМЫЕ ПОПУЛЯРНЫЕ БРЕНДЫ В УКРАИНЕ

В Украине подвел итоги международный конкурс «Выбор Года». Определены 67 самых популярных марок, которые выбирают украинцы.
Что является критерием оценки лучшего продукта Украины и народного признания? Авторитетный конкурс-фестиваль «Выбор года» может по праву считаться надежным экспертом. Потребители Украины сделали свой выбор и проголосовали за любимые продукты. Конкуренция была высокой – более ста национальных и зарубежных брендов соревновались за право считаться лучшими в 2009 году. Во всех номинациях победитель определялся по предпочтениям рядовых потребителей.
Общенациональное голосование проводилось открыто, а чтобы никто не сомневался в его объективности, результаты проверялись международным агентством Delloitte, которое проверяет церемонию вручения премии Оскар. Кстати, это единственный конкурс в украине результаты которого подтверждаются международным аудитором.
Как отметила Ольга Шамрицкая, куратор проекта «Выбор года» от компании Delloitte: «Тот факт, что «Выбор года» обращается за подтверждением результатов к нам, к компании большой четверки мировых аудиторов, является безусловной гарантией прозрачности этого конкурса».
Обладателем звания «Лучшая водка» третий год подряд стала ТМ «Хортиця».
«Выбор года» является общепризнанным рейтингом, который позволяет объективно определить лучшие товары и услуги на отечественном рынке. Победа бренда «Хортиця» в народном рейтинге 3 года подряд – явное подтверждение того факта, что она абсолютно любима Украиной, и в той категории, в которой представлена эта торговая марка, потребители год из года предпочитают именно ее,» - говорит Анна Руденко, директор конкурса в Украине.
По мнению потребителей, секрет успеха ТМ "Хортиця" - в постоянном внедрении инноваций, тщательном контроле качества, а также природной чистоте и мягкости продукта. Кстати, как рассказали представители торговой марки, уже в декабре в продаже появится новая «Хортиця», еще более мягкая и защищенная.

Комментариев нет: