среда, 13 июня 2007 г.

На сегодняшний день алкогольная продукция ТМ водка «Хортица» (Украина) составляет серьезную конкуренцию продукции отечественных производителей

УрБК, Екатеринбург, 13.06.2007. «На сегодняшний день водка «Хортица» (Украина) составляет серьезную конкуренцию продукции отечественных производителей. В спорт-баре PLAY OFF спрос на нее значительно выше, чем на самые популярные сорта российских водок», — заявил УрБК директор ООО «PLAY OFF» Илья Тагинцев.
«В нашем баре представлено три вида алкогольной продукции этой марки: «Хортица-Платинум», «Хортица — VIP-Collection» и «Хортица-Серебряная прохлада». По мнению покупателей, водка «Хортица» отличается особенно мягким, приятным вкусом и пользуется неизменной популярностью», — отметил И. Тагинцев.
УрБК

Комментариев нет: