пятница, 15 июня 2007 г.

Флайринг в Дирижабле

Соревнование по флайрингу (flyring) – барменскому искусству жонглирования бутылками, в результате которого рождаются потрясающие коктейли, - прошло при поддержке водки ТМ "Хортица – новый лидер качества" в эти выходные в кафе-баре "Дирижабль", расположенном в Никольском пассаже, самом центре Москвы.

Флайринг широко используется в современной индустрии барного бизнеса. Бармены, которые выступают на таких соревнованиях и борются за звание лучшего, серьезно готовятся к выступлениям, поэтому сегодня флайринг иногда сравнивается с профессиональным спортом. Во время флайринга задействовано внимание, вестибулярный аппарат, координация, наконец, фантазия выступающего.

Участниками соревнования по флайрингу в "Дирижабле" стали звезды российского барменского искусства: Костюк Кирилл, Алексей Балашов, Алексей Мочнов, Сергей Вязовесков, Вячеслав Газукин, Евгений Гелемзянов, Руслан Зайниев, Богдан Петров, Александр Штифанов, Александр Мельник, Виталий Заходяев – всего 11 участников. Основой всех коктейлей была водка абсолютного качества ТМ "Хортица".

Оценивало конкурс профессиональное жюри: двукратный чемпион мира в стиле "флайринг", призер российских конкурсов Александр Родоман и Президент Академии Specialty Coffee Михаил Казадаев. Более трехсот человек стали зрителями увлекательного шоу.

Шоу программа в кафе-баре "Дирижабль" сопровождалась динамичной музыкой, под которую профессиональные бармены демонстрировали не только свой профессионализм в обращении шейкерами и бутылками, но и виртуозно применяли элементы современного танца.

По итогам соревнования были определены три призовых места. Победителем стал Алексей Мочнов – трехкратный чемпион России, чемпион Европы, второе место занял Алексей Балашов, а третье место завоевал Вячеслав Газукин. Наградой за яркое и зрелищное шоу были денежные призы, а также овации восторженной публики, поскольку все представление сопровождалось спецэффектами. Завершилась программа конкурса феерическим шоу от мастеров огня и фейерверком. "Для ТМ водка "Хортица" поддерживать соревнования барменов, проводить бармен-шоу на различных мероприятиях, выставках и вечеринках уже стало традицией, ведь бармен-шоу - это красивое, динамичное зрелище, – говорит PR-директор российского представительства водки ТМ "Хортица" Светлана Одинцова. - По нашему мнению, сотрудничество с лучшими барменами страны, лидерами своем деле, максимально полно соответствует идеологии ТМ водка "Хортица".

www.advertology.ru

Комментариев нет: